Администрация МО сельское поселение «Деревня Чемоданово»
Юхновского района Калужской области

Личный прием граждан

Уважаемые граждане!
В соответствии с п. 2 ст. 13 Федерального закона от 02.05.2006 №59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" при личном обращении гражданин предъявляет документ, удостоверяющий личность (паспорт)

Запись на прием осуществляется по телефону: 8(484-36) 3-11-47

Личный прием осуществляют

Степанова Вера Николаевна.
Руководитель депутатского объединения

ГРАФИК  ПРИЕМА ГРАЖДАН В АДМИНИСТРАЦИИ МО СП «ДЕРЕВНЯ ЧЕМОДАНОВО»

Дни приема

Часы приема

Ведет прием

Понедельник

с 14-30 до 17-15

Глава администрации

Вторник

с 8-30 до 13-00

Глава  администрации

Среда

с 8-30 до 13-00

Глава администрации

Пятница

с 8-30 до 13-00

Глава администрации

ПРИЕМ ГРАЖДАН ДЕПУТАТАМИ СЕЛЬСКОЙ ДУМЫ

п/п

Ф.И.О.

Часы приема

Место приема

1

Васильев Н.С.

1 и 3 понедельник месяца

с 14-00 ч. до 15-00 ч.

Библиотека

2

Степанова В.Н.

2 и 4 вторник  месяца

с 14-00 ч. до 15-00 ч.

Администрация

3

Мурунова Н.В.

1 и 3 среда месяца 

с 14-00ч.  до 15-00 ч.

Администрация

4

Бобкова Т.Н.

2 и 4 четверг месяца 

с 14-00 ч до 15-00 ч.

Администрация

5

Зуева С.Н.

1 и 3 пятница месяца

с 14-00 ч. до 15-00 ч.

Библиотека

6

Громакова З.А.

2 и 4 понедельник месяца

с 14-00 ч. до 15-00 ч.

Администрация

7

Акимов С.П.

1 и 3 вторник месяца

с 14-00 ч. до 15-00 ч.

Администрация

«Ст. 13, Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ (ред. от 24.11.2014) "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации":

  1. Личный прием граждан в государственных органах, органах местного самоуправления проводится их руководителями и уполномоченными на то лицами. Информация о месте приема, а также об установленных для приема днях и часах доводится до сведения граждан.
  2. При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
  3. Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема гражданина. В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
  4. Письменное обращение, принятое в ходе личного приема, подлежит регистрации и рассмотрению в порядке, установленном настоящим Федеральным законом.
  5. В случае, если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию данных государственного органа, органа местного самоуправления или должностного лица, гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.
  6. В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов. 

Отчеты о работе с обращениями граждан

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie